Из-за старых досок две матери мотают нервы двум матерям: одной будущей, другой кормящей - Записки Злючки
Записки Злючки

Из-за старых досок две матери мотают нервы двум матерям: одной будущей, другой кормящей

Три года назад мы с мужем переезжали в новую квартиру, прожив 3 года на съеме. В принципе, мы копили деньги на общее жилье, но квартира бабушки досталась мне по наследству.

Я в семье не единственная дочь, есть еще младшая сестра, ей на тот момент было 20 лет, училась в институте, жила еще с родителями. Их советом мы с супругом и воспользовались: отдали сестре все наши накопления, она купила себе однушку. Точнее, однушку купили на свое имя родители, так как была небольшая ипотека.

Квартиру сдали, ипотека платится, никто никому ничего не должен, все справедливо, у нас двушка, ура. Повезло еще и в том, что арендаторы заехали со своей мебелью. А у нас с супругом после всех приобретений тогда оставались деньги лишь на ремонт бабушкиной квартиры, да на кухонный гарнитур.

-Остальное, – сказала я супругу, – доброго слова не стоит, все на мусорку поедет. Диван у нас имеется, что будет надо, будем наживать постепенно.

-Кухня у бабушки почти новая, – пожалела тогда моя мама, – жалко выкидывать. И продавать жалко, много не дадут все равно, так как б/у.

Мои родители живут в двухкомнатной квартире, дачи у них нет и заводить ее никто не планирует, гаража тоже не имеется, так как машину отец ставит перед домом. Куда деть кухонный гарнитур бабули, пусть даже и в разобранном состоянии?

-Давай с моими поговорим, – предложил муж, – все равно у них гараж стоит всяким хламом заваленный?

У свекров тоже есть машина, ее они ставят, как и мой папа, во дворе дома. Но в стародавние времена по случаю был куплен и гараж: “чтобы было”. В 90-е там свекровь со свекром держала банки с заготовками и запасы картошки с морковью, которые везли от родственников. Времена были такие, что все с запасами старались жить.

-Ой, да храните, что хотите, – сказала свекровь, – вообще гараж продавать надо, но мороки много, да и не простоит он место. Хотя уже столько раз пожалели, что купили: и далеко, и платить налог за него, и сейчас он совершенно нам не нужен. Только надо там разобрать, чтобы поставить вашу мебель.

У нас на тот момент детей с мужем не было, мы выходные посвятили тому, чтобы навести порядок в гараже свекров. Освободили место, разложили все, что там было аккуратно, вывезли мусор. Свекровь увидела, когда приехала, похвалила: никогда такого порядка там не было.

Гарнитур бабушки аккуратно разобрали, пронумеровали все дверцы и полочки, скотчем прикрепили пакет с болтиками и винтиками, замотали мебель в пленку, поставили в дальнем углу, чтобы не мешался. Все. Ремонтом мы с супругом занимались еще месяца 3, потом отпраздновали новоселье. С новым кухонным гарнитуром.

-Ну, я считаю, – сказала мама прямо на новоселье, – что и бабушкина кухня тут шикарно бы смотрелась. Лучше бы другую мебель купили. Но это ваше решение, сделали, как хотели и хорошо.

-Да пусть стоит, – сказала присутствовавшая тут же свекровь, – мебель места не простоит, понадобится еще, если что. Мы в гараж и не ходим, а у тебя, сватья, еще и младшая дочь есть. Будет жить хорошо и наживет? Отлично. А не наживет, так на первое время и бабули вашей мебель пригодится.

С тех пор, как я уже сказала, прошло 3 года. Мы живем спокойно, у нас 4 месяца назад родился второй ребенок, старшей дочке 3 года. Я сейчас в декрете, муж работает, по деньгам справляемся, самое необходимое купили, остальное купим, когда дети подрастут.

За это время никаких недоразумений с родителями у нас не было. Муж с моими ладит отлично, кстати, 1/4 часть жилья записана на супруга, так правильно, я считаю. Я со свекрами тоже не ссорилась, хотя особой близости нет. С детьми справляюсь сама, супруг помогает, на бабушек старшую дочь не оставляли, если они сами не высказывали желания. Сейчас такая же ситуация уже с двумя детьми.

Родители погасили ипотеку за квартиру сестры, подарили ей однушку. Сестра месяц назад огорошила новостью: она замуж собирается, так как они с женихом ребенка ждут. 23 года, рановато, но ладно. Они и так собирались, просто беременность ускорила решение вопроса.

Арендаторы в ее однушке живут уже несколько лет одни и те же. Им позвонили, предупредили, чтобы съезжали. У сестры хлопоты по поводу платья, ремонта в квартире и покупки мебели. До недавнего времени все эти хлопоты меня совершенно не касались. У меня грудной ребенок, старшая дочь еще тоже под столом во весь рост умещается, не до всего.

-Мы решили, – позвонила мама, – посоветовались со сватами, обговорили все, что мы дадим молодым денег на мебель. А кухню поставим бабушкину. По габаритам она пройдет, сестра твоя согласна. Можешь позвонить свекрови или мне самой набрать?

Я ответила, что делегирую решение этого вопроса своему супругу. На следующий день муж, поговорив с родителями, сказал, что его мама попросила подождать с ключами пару дней, не помнит, дескать, куда закинула.

-Ну что? – это мама моя через те самые пару дней перезвонила, – Нашла сватья ключи? Ладно, я сама ей наберу.

Маме свекровь ответила, что ключи нашлись, но прямо сейчас она не может их дать, так как за 3 года в гараже было наставлено “много всего” чужого. О том, что это и чье, не уточнялось. Мама мужа просила еще недельку.

-Ну сколько же еще? – мама спрашивала через условленную неделю, – Да мы сами готовы подъехать и все переставить, что мешается, мы все аккуратно сделаем, свое заберем, вашего не тронем, чужое на место поставим. Просто сколько ждать еще? Мы уже и обои поклеили, и прочие недочеты в квартире дочери исправили, надо уже привезти, собрать эту кухню, посмотреть по габаритам, купить варочную плиту и духовку новую, мамина духовка в последние годы вообще не работала.

После ужимок и уходов от ответа свекровь вынуждена была признаться, что в гараж она никого не пустит, ибо незачем, так как кухонного гарнитура в гараже давно нет.

-А где он? – мам была явно ошарашена.

На вопрос где, сватья ответила ей почти в рифму, неожиданно грубо и зло:

-Вы 3 года о нем не вспоминали. Жили и никому не нужен был. Мы об него только спотыкались, в гараж нельзя войти было. А теперь пристали со своими дровами чуть ли не с ножом к горлу, отдайте, да отдайте. Все, забыли, нет его.

Оказалось, что еще пару лет назад мама мужа решила распорядиться чужой кухней по своему усмотрению. Просто продала мебель за символическую плату одной из своих коллег на дачу. Маме совет сватьи забыть про кухню, пришелся не по душе. Она наговорила сватье резкостей.

Я маму понимаю. Какого рожна свекровь спотыкалась в гараже, если туда дороги годами не знала? Зачем говорила, что кухня не помешает? И потом, мама мужа явно была в курсе, что гарнитур может понадобиться еще моей младшей сестре на то самое “первое время”, которое сейчас и наступило.

С мужем эту ситуацию обсудили, он признал правоту моей мамы. Со своей поговорил, к конструктиву не пришел, закончил разговор на повышенных тонах. Что делать в такой ситуации? Мы с мужем начали продумывать выход: надо всем скинуться и купить моей сестре новую кухню. Свекровь отказалась скидываться категорически, нам одним с мужем сейчас покупку одним не потянуть.

-Я должна скидываться тоже? – возмутилась мама, – А твоя сестра с какого перепуга должна что-то платить? Это мать зятя чужим имуществом распорядилась, пусть она и несет расходы. И слышать ничего не хочу. Бесчестные люди родители твоего муженька!

Тут уже я возмутилась, почему мой муж стал внезапно из любимого зятя “муженьком”, ведь сказано было так пренебрежительно. Он виноват в том, что его мать так поступила? Нет. Муж мой на тещу обиделся тоже.

В итоге решили так: берем кухню для сестры пополам, часть платят сестра с мужем, часть мы. Мы взяли небольшой кредит, так как денег сразу не нашлось. Сестра заняла деньги у будущих свекров. У нас с ней не возникло никаких недопониманий. Зато и наша мама, и свекровь на нас в обиде. Мало того, что между собой разругались в пух и прах, еще и на нас с мужем всех собак спустили.

-Ты и твой муженек ввели сестру в такие траты! У нее, между прочим, ребеночек скоро будет, ей сейчас вообще не до этого, а все из-за кого? Да не волнует меня, что не твой муж продавал, а его мама. Факт есть факт, наше у нас украли! – это моя мама.

-Видишь, сынок, ты из-за чужих досок с матерью родной поругался, а тебя родня твоей женушки “на деньги” поставила. У вас дети, ребеночек второй только-только родился, а вы кухню для сестры невесткиной в кредит покупаете? А теща твоя прямо на гэ изошла из-за того, что с гэ не смогла мысленно расстаться!

Разбираться в этом вообще не хочу. Вот реально, из-за старых досок многолетние отношения испорчены и нервы нам мотают, что сестре беременной (зачем согласились пополам), что мне, кормящей матери (зачем согласились пополам).

Историю рассказала Наталия

Подписаться
Уведомление о
guest
120 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Padistka Ket
Участник
29.11.2022 08:19

Вот если бы сразу отнесли на помойку , то не было скандала. Нет места хранить у себя? Значит на мусорку.

Елена Н
Гость
Елена Н
29.11.2022 08:56
Ответить на  Padistka Ket

Вот вот. И нормально тёще, что её барахло годами лежит на чужой территории.

Прохожая
Гость
Прохожая
29.11.2022 09:19
Ответить на  Елена Н

А сватья словами через рот не могла сказать, что заманалась хранить у себя чужое барахло? И ведь не просто отдала, а продала. Все тут хороши.

Greta
Greta
30.11.2022 00:44
Ответить на  Прохожая

Сватья воровка и дрянь, мать гг просто дрянь. 

Марина
Гость
Марина
02.12.2022 11:16
Ответить на  Greta

Чем она дрянь то? Тем, что не проглотила поступок крысы ещё и хамоватой? Что за куйню вы несет то?

Greta
Greta
30.11.2022 00:48
Ответить на  Елена Н

Это не “ее” барахло, а барахло ее дочери и зятя. Нормально, если зять хранит свое барахло в гараже у своих родителей, с их же, родителей, согласия, предварительно наведя в этом гараже порядок, который родители сами никогда не наводили. Родителей не устраиввало? Так надо было сыну словами через рот, с помощью языка, озвучить, а не обкрадывать сына и невестку. Но к родителям невестки это отношеня не имеет, это не их барахло было, не им и скандалить.  Просто мать зятя решила за чужой счет добренькой показаться, отдав кому-то из знакомых за бесценок барахло сына с невесткой. А чего мать гг так бесится,… Подробнее »

Марина
Гость
Марина
02.12.2022 11:14
Ответить на  Greta

Правильно, нечего беситься, привлекла крысу – свекру за воровство по закону и все.

Марина
Гость
Марина
02.12.2022 11:15
Ответить на  Елена Н

Вы тескт читаете, нет вообще? Мамо мужа Сама! радужно предложила хранить чужое барахло. Видимо, уже тогда с прицелом им тупо барыжнуть. Крысятина блин.

Гость
Гость
Гость
29.11.2022 08:19

Сын за отца нэ атаечаэт. И за мамашу тоже. А вот она – воровка.

Новый Дар
Новый Дар
29.11.2022 10:21
Ответить на  Гость

Воровка или нет, решает хозяин имущества. И это не тёща. Это раз
Два. Если имущество тёщи, то какого лысого черта её имущество бесплатно валялось в чужом гараже?

Гость
Гость
Гость
29.11.2022 10:47
Ответить на  Новый Дар

Так сказала бы эта свекровь. Открыла рот и сказала ртом – мне надоело, что ваша кухня лежит у меня в гараже, я раздражаюсь, платите за нее или забирайте. О том, что услуга платная,предупреждают.

Новый Дар
Новый Дар
29.11.2022 14:32
Ответить на  Гость

Сказать она могла это только мужу гг или самой гг. Но не тем, кто газванивает и отчитывает.

Гость
Гость
Гость
29.11.2022 21:04
Ответить на  Новый Дар

Вот и сказала бы. Позвонила и предупредила. Договор был, что кухня хранится в гараже. Да, устный. Но слово должно быть словом, иначе цивилизация тупо рухнет. Если хранительница решила это изменить в одностороннем порядке, она должна предупредить.

валерия
Гость
валерия
08.06.2023 19:38
Ответить на  Новый Дар

Так им же даже просто могла же сказать – такая-то моя знакомая ищет бу кухню, может предложим, попробуем продать потому что в гараже она стала мне мешать?. Ну вот так просто ртом сказать, чисто по-человечески. Отказали бы значит отказали, согласились бы – значит продали бы и в курсе были что кухни нет. Но вот так, реально чужое имущество даже не просто отдать или выкинуть а продать!!!! Самое настоящее воровство чужих вещей – пусть даже у сына с невесткой все равно – воровство. С целью наживы…да еще и не захотела хотя бы пополам вложиться чтобы возместить …Я бы с такой свекрухой… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
29.11.2022 08:21

Пошлите всех [Ой!] и всего делов, им заняться нечем, нашли млять причину, а вам нервы трепят..

Татьяна
Гость
Татьяна
29.11.2022 08:23

Ох, с такими родственниками и врагов не надо 😐
Свекровь конечно “молодец” взяла и без спросу продала чужое..мда

Александр
Гость
Александр
29.11.2022 08:54
Ответить на  Татьяна

Таки и теща красава – всез собак на зятя спустила…
Дуры набитые… …ждём адептов “пожилых нужно уважать, они умудрённые жизнью”

Лидия
Гость
Лидия
29.11.2022 08:25

А меня вот больше всего смутило, что гг отдала сестрице все СОВМЕСТНЫЕ накопления. И их хватило на хороший первый взнос. Мужу гг нигде не екает, что у него ни метра в собственности нет, а у сестры жены есть – на его же деньги?
Гг, я смотрю, все в семью тащит. В семью родителей и сестры.

Инна
Гость
Инна
29.11.2022 08:29
Ответить на  Лидия

1/4 на него оформлена. Половина по сути наследство гг, половину сестры они с мужем выкупили. Вот половину половины он и получил.

MarinaV
Гость
MarinaV
29.11.2022 08:35
Ответить на  Лидия

Читайте всё-таки текст. Написано : мужу принадлежит 1/4 квартиры. Так как выкупали половину у сестры.

Евгения92
Участник
Евгения92
30.11.2022 09:45
Ответить на  MarinaV

А вроде наследство целиком на гг было?

Елена Н
Гость
Елена Н
29.11.2022 08:57
Ответить на  Лидия

Ну по всей видимости они таким образом выкупили долю сестры в бабушкиной двушке. Надеюсь, правильно документы оформили.

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
29.11.2022 11:13
Ответить на  Лидия

1/4 квартиры его.

Greta
Greta
30.11.2022 00:50
Ответить на  Лидия

Читать рассказ не пробовали? Или чукча не читатель, чукча писатель?

Лунный Свет
Участник
29.11.2022 08:26

Свекровь – сказочная дебилка и воровка. Но и тещенька здесь показывает себя не с лучшей стороны. При чем тут ГГ и ее муж в том, что свекра гарнитур продала. Это ОНА поступила некрасиво, но никак не муж ГГшки. Как раз-то молодежь разобралась безо всякой фигни. Сестра за половину цены получила новую кухню (наверное, какую ей хотелось), ГГшка с мужем “загладили” вину свекровки и только две старые перечницы нашли развлечение в том, что сворачивают кровь дочерям и мужу ГГшки…

Новый Дар
Новый Дар
29.11.2022 10:23
Ответить на  Лунный Свет

Так и тещенка сказочная дебила и халявщица – хранить свое бесплатно в чужом гараже.

В остальном, правы.

гость
Гость
гость
29.11.2022 11:25
Ответить на  Новый Дар

ну тогда уж не теща, а невестка и ейный муж-сын. это ИХ кухня там хранилась.

Новый Дар
Новый Дар
29.11.2022 14:33
Ответить на  гость

Гарнитур своим посчитала тёща. И она заявила, что у неё украли. Не гг, не муж её. А тёща.

ОТВАЖНАЯ
Гость
ОТВАЖНАЯ
01.12.2022 02:06
Ответить на  Новый Дар

Тоже…таки даааа!!!!

Марина
Гость
Марина
02.12.2022 10:42
Ответить на  Новый Дар

С разрешения хозяев гаража? С [Ой!] ли? Св0екоа сама разрешила хранить, хорошей пыталась казаться. Тёща права на 100 %. Я б тоже взбесилась

ОТВАЖНАЯ
Гость
ОТВАЖНАЯ
01.12.2022 02:05
Ответить на  Лунный Свет

С языка сняли…

Lolita
Гость
Lolita
29.11.2022 08:26

У сестры к гг претензий нет, у гг к сестре тоже. Скинулись всё решили, а две взрослые курицы нервы мотают. Вот правда слать их лесом.
P. S. Свекровь гг фееричная дура, без спроса отдала и нервы всем мотает. Не может признать свою неправоту, ведь тогда деньги отдавать надо.
P. S. S. Если есть что то нужное, надо хранить там где его никто не тронет.

Новый Дар
Новый Дар
29.11.2022 10:27
Ответить на  Lolita

Свекровь без спроса продала, но нервы начала мотать тёща.
Пока гг с мужем не отдали гарнитур, то это их гарнитур, а не тёщи. Все, что тёща имела право вякнуть, то рассказать собственникам, что гарнитура нет. А коль она со скандалом стала блажить матом на хозяев горнитура, показывает, что она конченная дура.

гость
Гость
гость
29.11.2022 11:26
Ответить на  Новый Дар

ну свекровь по такой схеме вообще помойное днище, мало того что своровала чужое еще и рот открывает.

Новый Дар
Новый Дар
29.11.2022 14:37
Ответить на  гость

Когда вас посторонний человек обвиняет со скандалом в краже имущества, которое тому человеку не поинадлежиь, и вы рот откроете.
Хозяева гарнитура, гг и её муж, ещё ничего сказать не успели, как уже и мужа стали [Ой!] Да ещё и его матери.

Просто
Гость
Просто
29.11.2022 15:35
Ответить на  Новый Дар

То есть, со стороны свекрови – все ок-норм?

Лилия
Гость
Лилия
29.11.2022 21:49
Ответить на  Новый Дар

Вот прямо чëткое ощущение, что вы каким-то боком поимазаны к этой истории со стороны свекровушки. Ведь совершенно очевидно, что свекровь-воровка, независимо оттого, кто это озвучил. Но вы прямо с пеной у рта уводите тему от очевидного, впрягаясь за непорядочную бабу

Марина
Гость
Марина
02.12.2022 10:46
Ответить на  Лилия

+++. В здесь все с ног на голову у них. Всегда виноваты те, кого очевидно об@ебыли, а правы воры, с@ки и мошенницы. Такое ощущение, что подавляющее большинство комментатор здесь – конченые дебилки с признаками начинающей я деменции.

Инна
Гость
Инна
29.11.2022 08:27

Свекровь-воровка. Своя мать-крокодилище, которое готово жрать мозг дочкам.
Обе неадекватны по-своему.
Не было хороших отношений, просто раньше не было плотных точек взаимодействия. Как только точка нашлась, так все к черту и полетело.
Гг сейчас и позже лучше со свекровью не общаться. И с матерью поменьше заодно.

Maryon
29.11.2022 08:32

Звонки мамы на переадресацию, на отца.
Свекрови на ее мужа.

Раз сами не справляетесь, так пусть визг полоумных тёток станет достоянием их мужей.
Они им быстро обеим хвосты прищемят.

А на будущее, никогда не иметь дел с родней. Никаких.
Выбросили бы на помойку сразу, сейчас бы не сидели в паутине.

Ну и с четвертью дуууурАааа.
Сын в любом варианте сын своей матери, случится разводится не раз горько порыдает о честности и благородстве. А теперь свечки, чтоб развода не было.

Инна
Гость
Инна
29.11.2022 08:35
Ответить на  Maryon

Выкупили половину на совместные деньги, так что все прозрачно. Не получил бы мужик четверть, так его бы дураком обзывали, что деньги отдал, ремонты делает, мебель наживает, а своего ни метра.

Maryon
29.11.2022 09:12
Ответить на  Инна

А зачем выкупать?
Продать.

Купить себе студию, но свою.
Аренда своей облегчит ношу ипотеки.
А с накоплениями туда куда и был план в ипотеку.
Но у ГГ на плохой сценарий было бы место без риска раздела и клоунады.
Хоть и маленькое

Людмила
Гость
Людмила
29.11.2022 15:51
Ответить на  Maryon

В тексте не расписано, сколько стоила двушка, сколько денег отдали сестре ГГ с мужем, сколько стоила однушка для сестры
Вполне возможно, что родители ГГ оценили двушку намного ниже рыночной стоимости, чтобы у старшей дочери остались деньги на ремонт. Не думаю, что молодые люди смогли за 3 года накопить деньги на половину двушки. Вот потому ГГ с мужем и оплатили половину стоимости кухонного гарнитура, вот поэтому и рассердилась её мать и на сваху и на зятя.

Greta
Greta
30.11.2022 01:04
Ответить на  Maryon

На половину двушки отдельного жилья не купишь, если только двушка не в центре, а студия на отшибе. Но на студию такого же класса, как двушка, половины не хватит. Кроме того, речь идет о наследстве, т.е. при продаже в течение трех лет надо налог платить. И квартира нуждалась сильно в ремонте, т.е. в случае продажи денег бы не так много за нее дали. 

Лунный Свет
Участник
29.11.2022 08:38
Ответить на  Maryon

А куда было деваться? Накопления-то общие. И лучше порыдать при случае, чем быть свиньей. Копили-то на взнос ипотечный

Maryon
29.11.2022 09:09
Ответить на  Лунный Свет

В ипотеку как планировали.
А на свои деньги, брать свое.
Даже маленькое единоличное, лучше доли.

Прохожая
Гость
Прохожая
29.11.2022 09:29
Ответить на  Maryon

Не знаю, как у вас, но для многих пар вот это вот нежелание вкладывать свои отдельные деньги в общее даже при условии справедливого выделения долей – это как раз первый шаг к разводу. Сигнал “не хочу с тобою общего, все равно делить придется”. Ладно бы квартира причиталась только гегешке – тогда да, можно жить в большой и взять в ипотеку еще и небольшую “для ребенка”, которую пока сдавать. Выглядит разумно. Но продавать эту, делить пополам деньги и не вкладывать их в приличную квартиру, а покупать две однушки… Выглядит странно.

Greta
Greta
30.11.2022 01:11
Ответить на  Прохожая

Абсолютно согласна. Кроме того, своих денег могло просто не хватить вообще ни на какую отдельную квартиру, даже самую малюсенькую студию. Мне в свое время родители отдали практически все свои – на тот момент – сбережения – и их мне ни на какое отдельное жилье не хватало, вот вообще. Нет, ну где-нибудь на Колыме бы хватило, но там, где мы с мужем жили – нет. И я не стала цепляться ни за какие доли, просто вложили все свои деньги в общее жилье, муж вложил все свое (значительно меньше моего, но ненулевое), а также совместные накопления. Никто не высчитывал, кому сколько долей… Подробнее »

Гостт
Гость
Гостт
29.11.2022 19:38
Ответить на  Maryon

Вообще в рф сейчас такие реалии что ни при каких обстоятельствах нельзя своё обращать в общее, вообще никак. Тут вы правы и непонятно почему вас минусуют

Гость
Гость
Гость
29.11.2022 21:06
Ответить на  Гостт

Сейчас такие реалии, что лучше вообще не вступать в брак, не рожать и вообще тихонько ползти на кладбище.

0ksana
Участник
29.11.2022 08:57
Ответить на  Maryon

А чем она дура? Просто описала историю хитровато, типа “так правильно”, сюси-пуси, какое благородство, а не муж эту четверть оплатил и других вариантов не было.

Maryon
29.11.2022 09:08
Ответить на  0ksana

Дура.

Родителям хватило на однушку с минимальной ипотекой.
Значит ГГ хватало на этапе строительства или студию, но свою. Только свою.

И в ипотеку.
Да пришлось бы обождать с рожать. Пока квартира сдастся ее и пока арендаторов найдёт.

А она сделала максимально короткий путь.
Но самый вредный из всех возможных вариантов.

0ksana
Участник
29.11.2022 09:17
Ответить на  Maryon

Технически да: двушку продать, деньги сёстрам пополам, гг разводится, делит деньги, добавляет свою долю накопленного и покупает себе однушку даже без этапа строительства. И прям хорошую. Но вроде как разводиться не планировалось.

Новый Дар
Новый Дар
29.11.2022 10:29
Ответить на  Maryon

Вот только на половину студии ей бы и хватило.

Greta
Greta
30.11.2022 01:14
Ответить на  0ksana

Вполне возможно, что другой вариант был – не все мужчины зубами свою долю рвут. Муж вполне мог бы согласиться на вариант, где вся квартира была бы только жены. Но жена посчитала это несправедливым, и оформила четверть на мужа, считая, что так правильно.
Просто есть еще нормальные люди, которые стараются жить, как считают правильным, а не как могут себе урвать максимум. 
Просто это не всем доступно для понимания. 

0ksana
Участник
30.11.2022 07:05
Ответить на  Greta

Чего ж недоступно-то, доступно. Благородно – сил нет, все склонились в восхищении. Потом бомжонок, потративший все накопления на красивый жест, попрётся до мамки жить. Ну не под мост же.
Женщину вы бы тоже одобрили, которая согласна платить, но при этом ничего не получать?

Greta
Greta
01.12.2022 06:16
Ответить на  0ksana

По обстоятельствам. Я своему мужу всегда доверяла, как и он мне. Кто не доверял, тем,наверное, не понять, что так бывает, доверие оправдывается, и никто к родителям обобранный не тащится. И имуществом делятся не потому, что нож к горлу иначе нельзя, а потому, что считают, что так правильно. 
Здесь муж по-любому, практически наверняка, сначала расстался с трехлетними накоплениями, отдав их теще и тестю, а потом уже жена на него четверть квартиры переписала. Т.е. он доверял, жена его не кинула, и тоже доверяет мужу, что и он ей в случае развода ад с дележом квартиры не устроит. 

Елена Н
Гость
Елена Н
29.11.2022 09:00
Ответить на  Maryon

А как иначе оформить покупку доли сестры, если гг-шка с мужем в браке и выплата была сделана на совместные деньги? А если бы общую ипотеку купили, мужа тоже мимо отправлять?

Maryon
29.11.2022 09:15
Ответить на  Елена Н

Уже три раза ответила.
Продать.
Купить свое, на этапе котлована, студию.
Но свое.

Хотели в ипотеку, вот с накоплениями в нее и топать.

Новый Дар
Новый Дар
29.11.2022 10:33
Ответить на  Maryon

На этапе котлована в браке покупать нельзя.
Вроле был прецедент, когда квартира после сдачи внезапно попала под раздел.
Плюс ещё и ремонт в браке не делать, иначе тоже раздел.

Александр
Гость
Александр
29.11.2022 09:00
Ответить на  Maryon

С четвертью дура?
Лучше как свекровь – крысой стать?

Maryon
29.11.2022 09:22
Ответить на  Александр

Да дура.
Могла быть с однушкой, но своей.
Родители за три года закрыли ипотеку на сданную квартиру.
Значит на котловане ипотека была бы не нужна.

Ипотеку за половину двушки помогла бы платить однушка.
Но это же ждать. Не рожать.

А ГГ сделала фыр фыр единоличному.

Или Вы где-то увидели сына, что объявил матери бойкот за кражу.
Покричать всякий может.
Но он раз покричал. А теперь слушает.
Скоро будет плак-плак, этожимама.
А вывод,а вывод, что хоть и кричал, считает допустимым.
И эту сторону он может повернуть к ГГ.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Людмила
Гость
Людмила
29.11.2022 15:36
Ответить на  Maryon

А зачем ей своя однушка, если у неё есть свои 3/4 в двушке? С мужем она разводиться не собирается, детей растить есть где.

Zu
Zu
30.11.2022 00:42
Ответить на  Maryon

“Никакая” доля у мужа, в случае развода – с недвижимостью именно он в более уязвимом положении. Не захочет жена продавать квартиру до совершеннолетия детей – он мало что сможет сделать. Захочет – ну тогда она и купит ту самую благословенную “только свою” однушку. Хотя с двумя детьми это неудобно.
Почему тогда дура – жена?

Greta
Greta
30.11.2022 01:00
Ответить на  Maryon

Слушайте, ну родители обычно не воруют вещи у детей, тем более ненужные и малоценные. Даже мы хранили какие-то свои вещи в гараже у моих свекров, и ничего не пропало. Свекры, правда, были не в вострорге, и вообще бы наши вещи не взяли, мы уже вещи даже на платное хранение сдали, но потом вдруг свекры передумали. Годы спустя я узнала, почему передумали – оказывается, сестра свекрови предложила взять наши вещи к себе на хранение. Свекровь не могла перед сестрой ударить в грязь лицом, и взяла их сама. Но в любом случае, ничего не пропало. Какие бы ни были мои свекры, но не… Подробнее »

Наталия
Гость
Наталия
29.11.2022 08:33

Совет один – заблокировать всех вместе к чертям собачьим и не общаться ни с маман ни со свекровью. И сестре такой же совет дать, пусть доходит и родит спокойно.
Пусть страсти улягутся, может бабы одумаются малость.

Александр
Гость
Александр
29.11.2022 09:04
Ответить на  Наталия

Пусть страсти улягутся, может бабы одумаются малость.

Старые тряпки ни когда не станут новыми.
Бабки могут на публику изменить свое поведение, но гниль то из них ни куда не денется… И при первой же не ровной ситуации одна начнет крысить, вторая по любому поводу будет виноватить зятя.

Последний раз редактировалось 1 год назад Александр ем
Лада
Гость
Лада
29.11.2022 08:37

Интересная свекровь, до этого годами в гараж не ходила, а как кухня появилась там, то резко надо стало… В общем, тупо наварилась и всё, правда, вот о последствиях не подумала, думаю ей эта кухня еще ни раз всплывёт

Елена Н
Гость
Елена Н
29.11.2022 08:55

Надо было гарнитур сразу продать, а деньги поделить с сестрой. Вопрос бы закрыли. А не напрягать людей своим барахлом в их гараже.

Инна
Гость
Инна
29.11.2022 09:19
Ответить на  Елена Н

Эти люди на минуточку сами пели

Да пусть стоит, — сказала присутствовавшая тут же свекровь, — мебель места не простоит, понадобится еще, если что. Мы в гараж и не ходим, а у тебя, сватья, еще и младшая дочь есть. Будет жить хорошо и наживет? Отлично. А не наживет, так на первое время и бабули вашей мебель пригодится.

Никто им руки не выкручивал.
Если гарнитур стал мешать, то надо было об этом сказать, а не втихаря продать.

Птица Войны
29.11.2022 09:57
Ответить на  Инна

У меня случай такой был: 8 лет назад родственники по случаю приобрели мебеля с очень хорошей скидкой, для своего загородного дома, который был ещё не достроен. Попросили похранить у нас в сарае до ближайшего лета, тогда мол стройку закончат и увезут. Ну ок, не жалко. Прошло 3 года (а может и больше). Сарай мы затеяли сносить, ибо гнилой и ветхий. Попросили мебель забрать. А им некуда её деть. Потыкались-помыкались и продали нам же. Так я стала обладательницей спального гарнитура из дубового массива практически за копейки.
P. S. Родичи дом не достроили до сих пор и конца той стройке не видно.

Прохожая
Гость
Прохожая
29.11.2022 09:31
Ответить на  Елена Н

А люди глухонемые, не могли сказать, что чужое барахло в их гараже их напрягает? Дали сроку месяц – или вы вывозите, или мы распоряжаемся по своему усмотрению.

Новый Дар
Новый Дар
29.11.2022 10:35
Ответить на  Елена Н

С чего ради? Гг с мужем выкупили квартиру (её долю) с мебелью у сестры. Чья там мебель после этого?

Еленка
Гость
Еленка
29.11.2022 08:58

Тот случай, когда говорят, что не всегда со старостью приходит Мудрость. Иногда вместо неё заявляется Деменция.

Еленка
Гость
Еленка
29.11.2022 09:00
Ответить на  Еленка

Зато узнали суть своих родственников благодаря относительно небольших трат. Судьба уберегла от большей беды.

арина
Гость
арина
29.11.2022 09:06

младшая дочь явно любимей, и ипотеку ей выплатили и на мебель дали и еще на гарнитур старшая оказалась должна…

Марья
Гость
Марья
29.11.2022 15:03
Ответить на  арина

Вот мне тоже непонятно, чего старшая то младшей скинулась на кухню. Нет и нет, сами покупайте тогда или ждите, когда свёкра деньги отдаст. Ещё и кредит взяли

Людмила
Гость
Людмила
29.11.2022 15:41
Ответить на  Марья

Квартира с мебелью принадлежала обеим сестрам. По хорошему, если бы младшая забрала, то половину заплатила бы старшей. А так – наоборот – старшая возместила половину гарнитура. Вот и все. Хотя лучше бы они его продали сразу.

Хельга
Гость
Хельга
29.11.2022 09:07

В итоге решили так: берем кухню для сестры пополам, часть платят сестра с мужем, часть мы

вы тупые? – у девки примачёкс имеется? – пусть покупает своей принцессе кухню сам. эта кухня могла и у вас стоять, или быть продана, или выброшена. сейчас кухни нет, неважно почему, и молодая семья пусть сама решает эту проблему. младшенькая – выросла, да и раньше никогда не была вашей дочерью – нафик с пляжа.

Марина
Гость
Марина
02.12.2022 10:54
Ответить на  Хельга

Что значит “кухни нет, неважно почему? “Вы белины обьелись или просто такая же крысятина, как и свекра? Кухню попросили с радужно го согласия свекры хранить в гараже. Какого [Ой!] это днище помойное свекра на ней имела право навариваться? Крыса, воровка, и мразь. Больше нет слов.

Последний раз редактировалось 1 год назад Марина ем
Людмила
Гость
Людмила
29.11.2022 09:14

Двум бабкам делать нечего, видимо живется скучно.

Ольга
Гость
Ольга
29.11.2022 09:30

Вот всем наука, нечего хранить хлам. Нет места, значит и не надо.

Марина
Гость
Марина
02.12.2022 10:56
Ответить на  Ольга

Ну вам не надо, а им надо было. Свекра просто всех н@ебала и наварилась.

Татьяна
Гость
Татьяна
29.11.2022 09:35

В тему. Подруга родила, денег в притык ( муж ещё то го.но, но это не был выбор) и попросила у меня коляску , я дала (!) с условием возврата , ибо коляска крутая,после 1 ребенка и эксплуатировалась недолго и аккуратно ( но в тот момент мне так подружку жалко стало ). Прокатала коляску где то полгода, а потом купила с рук тоже бу но меньшую ( моя с трудом в лифт проходила , а грузового не было у нее в доме). И так получилось, что свою я забрать не смогла ( муж в командировке на полгода, сына оставить не с… Подробнее »

Хельга
Гость
Хельга
29.11.2022 10:07
Ответить на  Татьяна

у меня так машину швейную родственница упёрла – дала ей попользоваться, а та ее продала…
чёт грустно(

Guest
Гость
Guest
29.11.2022 11:56
Ответить на  Хельга

У меня подружка (мы еще в школе учились) выпросила почитать «Собор Парижской богоматери», красивое издание, подарочное, в коленкоре и с золотым обрезом. Я дала на пару недель, а потом подруженька начала юлить – то не дочитала, то мама ее взяла почитать (мама ее из газет-то только программу ТВ читала), потом, припертая к стене, сказала, что опрокинула на книгу стакан чая с вареньем. Ну ладно, говорю, чай высох, читать книгу все равно можно? Нет, говорит, нельзя, там страницы склеились. Приличные книги тогда можно было либо на макулатуру обменять, либо с рук купить. За макулатуру такой книги не было, а покупать новую… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
29.11.2022 12:29
Ответить на  Guest

Во, кошмар! Представляю ваши чувства! Это трагедия! Без преувеличения! Тогда очень трепетное отношение было к книгам. Особенно к таким уникальным изданиям! Ну нельзя такие вещи даже на минутку в чужие руки отдавать! Особенно в такие. Поэтому они [Ой!] без соли и доедали. Потому что никогда ни к своему, ни к чужому имуществу бережно не относились. Я и сейчас к красивым печатным изданиям неровно дышу.

Guest
Гость
Guest
29.11.2022 13:55
Ответить на  Лара*

Спасибо за сочувствие! Много лет спустя на Alib.ru я нашла это издание и купила. Наученная горьким примером, после того своих книг никому почитать больше не давала.

Вика С.
Гость
Вика С.
29.11.2022 10:08
Ответить на  Татьяна

Вот твapь. Похоже, вообще не было у вас подруги, обычная крыса завелась. Сочувствую, предательство близкого человека тяжело пережить

Иришка
Гость
Иришка
29.11.2022 11:24
Ответить на  Татьяна

Бог с нею, у меня практически та же самая ситуация. Вот только прошло уже 20 лет, а та б/у подружка до сих пор из нищеты вылезли не может.
Потому что мышление у них нищее. Никогда у них ничего хорошего не будет

Гостт
Гость
Гостт
29.11.2022 19:42
Ответить на  Татьяна

Ужас, вот эта м р а з о т а а не человек, надеюсь у вашей бывшей подружки кармический непроходящий ппц в виде убого мужа и убого ребёнка.

Марина
Гость
Марина
02.12.2022 10:59
Ответить на  Гостт

Ребёнок тут при чем? 😲Вы пришибленая?

Гость
Гость
Гость
29.11.2022 21:13
Ответить на  Татьяна

О, и я расскажу. Работаю в театре кукол. Давно, в девяностые, здание рушилось, крышу не чинили, сотрудники работали на чистом энтузиазмоме, реквизит прятали дома. И вот одна мастер унесла лично сшитых кукол домой, но дома у нее было тесно, она поговорила с подругой, та жила одна в большой квартире, одна комната всегда закрыта. В здании долго делали ремонт, а когда сделали, забирать было нечего, подружка встала в позу – не знаю, где твое барахло. Потом оказалось, она продала этих кукол. Мастер реально поседела, имущество казённое, к счастью, директор пошел ей навстречу, списал реквизит. Тогда все же больше бардака было в… Подробнее »

Greta
Greta
30.11.2022 01:21
Ответить на  Татьяна

Ну вот на подружку надо было заявление в полицию написать, факт воровства однозначный, причем именно у Вас, а не у кого-то другого, как в рассказе, когда свекровь украла гарнитур у сына с невесткой, а не у сватьи. Ваша же подруга украла именно у Вас. 

Марина
Гость
Марина
02.12.2022 10:57
Ответить на  Татьяна

Пипец, мр@зи

Вика С.
Гость
Вика С.
29.11.2022 10:15

Свёкра – воровка на доверии. А тёща – просто дypa неумная, и сама с зятем поссорилась, и дочерей чуть не рассорила, и старшую с мужем. И главное – вопрос можно было по-другому решить. Обозначить свёкре, что заявление пишете в полицию, да ещё и пригрозить счастливую покупательницу-коллегу притянуть за скупку краденного. Сразу бы у вороватой свекрухи все деньги нашлись. Да, это жёстко, зато молодым семьям не пришлось бы тянуть на себе кредиты, а отношения между супругами, тёщей и свековью и так уже испорчены. Пока родственники покрывают ущерб от родственников-воров, внутрисемейное воровство будет процветать. Наверное, почти в каждой семье найдётся история, как… Подробнее »

GD
GD
29.11.2022 13:54
Ответить на  Вика С.

Какой же тупой комментарий. Вы хоть почитайте, ято такое кража с трчки зрения УК, прежде чем глупость свою демонстрировать.

Поля Поля
Гость
Поля Поля
30.11.2022 10:52
Ответить на  GD

У сестры с мужем есть машина, но нет гаража. А у свекрови сестры, которая живет в соседнем доме, есть гараж, но нет машины. И муж сестры ставит их машину в гараж к своей матери. И что, это дает право свекрови сестры, если ей в один прекрасный день надоест, что в ее гараже стоит машина сына, втихаря ее продать?

Марина
Гость
Марина
02.12.2022 11:05
Ответить на  Поля Поля

По видимому по логике местных дементный комментатор, да. Так все просто….. 🤦‍♀️🤦‍♀️

Марина
Гость
Марина
02.12.2022 11:04
Ответить на  GD

Здесь всегда адекватные комменты почему то за тупые выставляют? Тупой и неадекватный коммент именно ваш здесь. Даже если бы и не написала заявление, а только пригрозила бы его написать, уверена, крыса-свекра обд@лалась бы и бабки за него отдала. Такие люди всегда бояться с полицией связываться, потому что рыльце в пушку. А так, терпилв и ещё хамство от крысятины выслушивать. “Нет гарнитура, забудьте” , куя сё. Как все просто то… 🤦‍♀️😲

Марина
Гость
Марина
02.12.2022 11:01
Ответить на  Вика С.

Единственный адекватный коммент

Дима 777
Гость
Дима 777
29.11.2022 10:42

Бабки обе противные. А дочки молодцы. Как сестры -между собой сами договорились. Так что бабок обеих можно спокойно послать в сад.

перекати полем
Гость
перекати полем
29.11.2022 10:57

вот хорошо ведь когда”беременность ускоряет решение вопроса”?!!! потому как ежели бы не беременность ,то вопрос и вовсе мог бы нерешиться,а то и вовсе накрыться медным тазом. да и вааще всё шоколадно мармеладно в этом блудне. девки поголовно беременно -кормящие.при портах(покуда),а главное при свёкрах . зятья примачные при тёщах. племяши под ногами ползают-красотень да радости ! читала да жмурилась-а с утра это особо пользительно. люблю я такие салаты -оливье где всего понапихано. вот драки не хватало-а ведь всё к тому шло,прям ощущался в воздухе запах военных действий! сошлись бы в рукопашной сватьи,да бились бы до первой крови-по русскому обычаю,да прям на… Подробнее »

Юлия
Юлия
29.11.2022 18:15
Ответить на  перекати полем

Разодрались бы и пар выпустили) и тишинааа

Insomnia
Гость
Insomnia
29.11.2022 11:08

Мне интересно что стало с гарнитуром в гараже за 3 года. Сырости там не было? Не набухли доски то

Лара*
Гость
Лара*
29.11.2022 12:35

По моему опыту — гараж это аналог помойки. Отнести туда что-то, то же самое что просто выбросить. Каким бы он чистым ни казался. Ни разу в моей жизни из гаражей ничего не возвращалось. Во всяком случае, в приличном виде. Ребята! Не доверяйте гаражам!

Екатерина
Гость
Екатерина
29.11.2022 13:11

Сестры разобрались, а у мам кипит г…но. Младшая сестра за полцены получила НОВУЮ мебель, которую выбрала сама. Ей ли расстраиваться? Она в выигрыше больше всех. Старшая сестра тоже купила, что хотела в свое время, муж потери компенсировал без скандала. Чего нервы мотать???

Надя
Участник
Надя
29.11.2022 20:06

Из-за старой, жадной кобры, все переругались. Негде хранить – значит не надо, на помойку!

Надежда
Гость
Надежда
29.11.2022 22:39

А почему сын маму в машину не усадил и не заставил ехать к людям,которым продали кухню? Пусть бы его мама выплатила деньги за кухню и вернула ее обратно.

Марина
Гость
Марина
02.12.2022 11:07
Ответить на  Надежда

Иди деньги за него вернуть заставил бы свою мамо-с@ку крысливую

Greta
Greta
30.11.2022 00:43

Послать нафиг обеих бешеных мамаш, закинуть в черный список и жить счастливо. Да, не забыть с мужем завещания составить – друг на друга или на детей, но чтобы мамы-папы получили как можно меньше, в случае смерти гг или ее мужа. Иначе такие мамаши всю кровь выпьют, долю наследства у внуков вырывая. 
Ну а сестра гг не в накладе, имхо, так как хотя за полцены, но получила новую кухню, а не бабушкин хлам. 

Zu
Zu
30.11.2022 01:05

Не раскрыт механизм передачи квартиры в наследство. Если сразу было написано завещание на старшую внучку (или обеих внучек), то их мама к мебели прямого отношения не имеет. Если квартира сначала перешла к матери, а потом был “передел собственности”, то моральных оснований у неё чуть больше, хотя формальные, скорее всего, с переделом тоже закончились. И в любом случае – у семьи, которой эта мебель принадлежала, хранить её было абсолютно негде. Так что морально с ней все равно можно было прощаться. Дальше. Свекровь поступила непорядочно дважды, но большого материального ущерба никому не нанесла. Как с ней теперь общаться – вопрос гг-шки и… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Zu ем
HellHamster
Участник
30.11.2022 01:11

Улыбнула фраза о том, что, мол, “многолетние отношения испорчены”. Хороши отношения, когда каждая из сватий держит камень за пазухой и только и ждёт повода, чтобы его в ход пустить, причём пофигу, кого им бить, можно даже без вины попавшего под замес зятя, всё развлечение! Видать, ничего интересного в их жизни более не случалось, а тут, как говорится, “в пустой жизни и пожар праздник”, причём праздновать заставили всех, независимо от их желания, состояния здоровья и количества иждивенцев, под экстатические вопли двух морально нечистоплотных мамашек “танцует” вся сЕмья, и пoфиг, что девчата уже во всём спокойно разобрались. Вот, ведь, две недотепы, попытались… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
30.11.2022 22:23
Ответить на  HellHamster

Вы неправы насчет двух нечистоплотных мамашек- нечистоплотная маманя здесь одна- свекровь ГГ- сама предложила место для хранения, сама же и распорядилась чужим имуществом. А вот мать её в чем провинилась? – в том что СВОЕ наследство поделила между дочерьми поровну? Обеспечив обеих жильем, а заодно и зятей? При этом еще и слова не должна сказать ” виновнице торжества”. Ну, ГГешка со свекровью ругаться не хочет, это понятно, они с мужем прикрыли свинство его мамаши, а вот маме ГГ совершенно точно ничто не мешает высказать свое мнение по поводу поступка свахи.

Марина
Гость
Марина
02.12.2022 11:09
Ответить на  Людмила

И почему здесь самые адекватные комментарии как, например, вот ваш, не популярны всегда? 😲Видимо, потому что комментируют здесь такие же крысы, как и свекра

Елена
Гость
Елена
30.11.2022 10:18

Отдали квартиру дочери с семьёй. Сами переехали за город. И всё наши чердаки и сараи забиты их вещами. Но никогда не поднимался нами вопрос чтоб забрали. Только о том, чтоб после их наездов все лежало аккуратно. В мыслях не было никогда что-то из вещей продать. ЭТО НЕ НАШЕ, НЕ ИМЕЕМ ПРАВО. А таких как свекровь из рассказа (по закону) сажать надо.Мало того, что продать ЧУЖУЮ вещь, так ещё и не сказать во время. Сначало хорошей показаться решила, приютила бабулину кухню, а вышла очень непорядочной. (мягко сказала) Свинья она.

Марина
Гость
Марина
02.12.2022 11:12
Ответить на  Елена

Ага, согласна 100 %, ещё и хамит. Я такой сватье на месте мамы гг морду бы знатно на чистила. Чисто за хамство. Но здесь че о все мать гг обвиняют, а самые адекватные комменты никто не плюсует. Ну не дуры ли?

Надежда
Гость
Надежда
30.11.2022 13:36

Свекровь,как минимум, нажилась на чужом имуществе. Не спросив разрешения у владельца и даже потом , когда вскрылось, не отдала деньги.
Воровство это? Да,воровство.
Не твое, не трогай.
Спроси, уточни, попроси забрать… Вот, если скажут, не надо нам, делай что хочешь… Тогда да ..

Эля
Гость
Эля
30.11.2022 14:27

хорошо, что молодые адекватные

Василиса
Гость
Василиса
24.01.2024 03:57

Свекровь тварь. Не дать общаться с внучками